Тюнинг Магазин Полезные файлы Форум Информация о сайте и создателях
Тюнинг












Статьи
Классные тазы

Полезно знать!

Новая машинка!
Новая машинка!
Долго не мог определиться, брать подержанную иномарку, или Российскую, но новую. Много услышал советов и решил, что лучший автомобиль - новый автомобиль. Выбор пал на ВАЗ 21074 инжектор. До сих пор считаю, что нашёл оптимальное соотношение цена – качество. Хотя, конечно, качество оставляет желать лучшего.


Про качество …

Часто представлял, как я покупаю новенькую машину. Купил. Всё оказалось не так, как мечтал. Но подробности покупки пропустим. Еду! Радуюсь! Пахнет новой машиной. Работает ровно, тихо. За окном льёт дождь, проехать надо по трассе 200 км. Еду не тороплюсь – обкатка! Первое разочарование. Нет одного сегмента на часах, обидно, да не стоит обращать внимание на такую мелочь, ведь новая машина! Еду. Радуюсь. Разочарование второе. Не плотно прилегает крышка бардачка, в результате чего лампочка подсветки горит постоянно. Сгорела. Но ведь новая! Еду радуюсь. Двери надо регулировать, капот прилегает не плотно. 1500 км накатал как-то не заметно. Визг тормозов здорово нервирует плюс сильная вибрация при торможении. Заменил колодки, скрип уменьшился, но вибрация осталась. Решил поменять везде масло, мало ли. Заодно и стружку слить. Стружки было мало. Бежит передний сальник. Залил полусинтетику.

Разочарования сплошные …

На стоянке ударили дверью, скололи краску ( ну дык – частое явление!). Частое, конечно, частое, но в целом такое ощущение, что она царапается даже ногтем. Машине 4 месяца, а она уже вся в сколах и царапинах, которые не заполируются, а ехать красить такую мелочь как-то неудобно. Красящие карандаши пока редкость, краска ведь новая в семействе ВАЗа, кстати, краска «Петергоф». При загрузке машины (четыре взрослых человека) зад здорово проседает и правая сторона шоркает. Думаю поменять пружины. 2000 км – задний правый амортизатор сдыхает. Съездил в отпуск (проехал 1300 км). Сдох. Поменял на газо-масляные. Советовали менять и передние сразу, но не было денег. Пока так катаюсь. Трогаюсь с места при нагруженном автомобиле, в горку, например, довольно ощутимая вибрация. Третья передача стала включаться с небольшим усилием. При переключении передач машину подёргивает. Немного шумит выжимной подшипник. Наверное, придётся менять сцепление.
5000 км – утром, после ночной стоянки, прогреваю машину до 40 градусов, начинаю потихонечку движение и не могу выключить первую передачу как собственно и включить вторую. Снижаю скорость до минимума, первая с трудом выключилась, вторая и третья передачи включаются с хрустом. После продолжительного движения передачи начинают включаться, но вторая также с небольшим хрустом. Меняю сцепление. Как сказал, потом мастер на сцеплении не было ни одной чеканки. Через 300 км начались опять те же проблемы, а скоро зима. Поеду ещё раз на станцию, лишь бы коробку не разбирать…
На данный момент машина прошла 8000 км. Это у меня третий автомобиль. Как вы думаете, следующий будет какой?

Категория: Полезные статьи | Добавил: TuningTazov (2006-03-31)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 5.0 |

Webalta
   
Lada Race-Cars Team



Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.