| ПАРАМЕТРЫ ВПУСКНОГО
ТРАКТА ОКАЗЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕР
ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. ЗА СЧЕТ
НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
ТРУБОПРОВОДА И НАСТРОЙКИ ВПУСКА МОЖНО ДОБИТЬСЯ
ОПТИМАЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ, ЧЕМ, К
ПРИМЕРУ, ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗГИБОВ
ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
НАВЕРНОЕ, глупо
было бы полностью модернизировать систему
выпуска и напрочь забыть о впуске. Ведь
установленный нами задолго до этого фильтр
пониженного сопротивления полностью не решил
эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную
систему - надо модернизировать впуск, иначе
нестыковочка получается. Автомобиль не дышит
полной грудью, это ощущение обострилось после
установки прямоточного выхлопа. Создается
впечатление, что двигатель беспробудно болен
хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут,
нужен качественный ингалятор. Спортивный
ресивер был разработан и омологирован
исключительно для спорта и в дальнейшем стал
применяться на стандартных аппаратах. В отличие
от стандарта, “дудки” патрубков, примыкающих
непосредственно к „банке", имеют короткие
большие каналы, ощутимо расширяющиеся при входе
в огромный полый „цилиндр" впускного
коллектора. Ведь необходимым итогом данной
имплантации является увеличение количества
воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя
воздух поступает в ресивер, объем которого
существенно превышает серийный, и уже оттуда
распределяется по цилиндрам через увеличенные
впускные патрубки определенной длинны, которые в
свою очередь изменяют направление потока
воздуха на 90 градусов. Больший, чем у
стандартного обьем, позволяет сгладить
пульсации воздуха, а также в такой геометрии
длина впускного тракта гораздо короче, что
позволяет получить дополнительный момент на
средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер
существенно улучшает динамику разгона на
средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000
оборотов двигатель раскручивается довольно
быстро и с огромным удовольствием. Станд мотор с
заводским ресивером после 5000 об/мин мотор
буквально „умирает" от нехватки воздуха.
Дави-не дави на педаль - результат нулевой. С
установленным спортивным ресивером, он с
готовностью откликается на утопленную в пол
педаль газа, он дышит. Машина РЕАЛЬНО едет. Не
зря все-таки врачи прописывают захворавшим
пациентам ингаляции.
ВАЗ 2112.
двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации
только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с
торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Максимальная
мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.
Обратите,
пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную
характеристику крутящего момента с 3200 до
6200об/мин.
ВАЗ 2109.
двигатель 1500 8V. Из нестандартной комплектации
только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с
торцевым забором воздуха К&N.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Ресивер спортивный
16V алюминиевый
|