Тюнинг Магазин Полезные файлы Форум Информация о сайте и создателях
Тюнинг












Статьи
Классные тазы

Полезно знать!

Спортивный ресивер.
Спортивный ресивер.
 

ПАРАМЕТРЫ ВПУСКНОГО ТРАКТА ОКАЗЫВАЮТ ОГ­РОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. ЗА СЧЕТ НАИБО­ЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕ­ДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ТРУБО­ПРОВОДА И НАСТРОЙКИ ВПУСКА МОЖНО ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОГО НАПОЛНЕ­НИЯ ЦИЛИНДРОВ, ЧЕМ, К ПРИМЕРУ, ПУТЕМ СОВЕР­ШЕНСТВОВАНИЯ ИЗГИБОВ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

НАВЕРНОЕ, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему - надо модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта, “дудки” патрубков, примыкающих непосред­ственно к „банке", имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый „цилиндр" впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного обьем, позволяет сгладить пульсации воздуха, а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Станд мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально „умирает" от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль - результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ма­шина РЕАЛЬНО едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

01.jpg (52075 bytes)

 

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

05.jpg (16162 bytes)             11.jpg (14626 bytes)

12.jpg (13579 bytes)             13.jpg (13382 bytes)

 

ВАЗ 2109. двигатель 1500 8V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха К&N.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).

03.jpg (16226 bytes)         06.jpg (15566 bytes)

10.jpg (14553 bytes)         14.jpg (14230 bytes)

15.jpg (16290 bytes)

 

Ресивер спортивный 16V алюминиевый

02.jpg (21114 bytes)                  04.jpg (20240 bytes)

07.jpg (16904 bytes)                  08.jpg (14963 bytes)

09.jpg (13632 bytes)

Категория: Двигатель | Добавил: CaSPeR (2006-04-18)
Просмотров: 1706 | Рейтинг: 0.0 |

Webalta
   
Lada Race-Cars Team



Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.