Тюнинг Магазин Полезные файлы Форум Информация о сайте и создателях
Тюнинг












Статьи
Классные тазы

Полезно знать!

DragRacing.
DragRacing.

Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Класификация

SL-Уличный легкий (Street Light)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно (сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме роторных)

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных)

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.

Особые условия.

Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя: наддув-1,6 роторный двигатель-1,8 Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Организатором соревнований. Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам. Возможна классификация по среднему времени прохождения дистанции (1/2, 1/4 или 1/8 мили), определенное во время хронометрируемых тестовых соревнований.

Трасса дрэг-рэйсинга.

Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения). Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.

Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).

Предстартовая зона: не менее 9,1 метра.

Зона торможения:

Рекомендованная зона торможения: 1/2 мили – 400 метров, 1/4мили – 300метров, 1/8мили – 200 метров.

Минимальная ширина трассы: 10 метров

Разметка трассы

Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм. Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств. Обязательно наличие дороги возврата. Ширина дороги возврата не менее 3-х метров. В случае невозможности обеспечения зоны возврата, должна быть организована стоянка-отстойник, в конце зоны торможения. В этом случае возврат автомобилей участников производится по трассе (по завершению заезда в данном классе или по решению Организатора). Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами.

Категория: Полезные статьи | Добавил: TuningTazov (2006-03-14)
Просмотров: 1357 | Рейтинг: 5.0 |

Webalta
   
Lada Race-Cars Team



Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.