Тюнинг Магазин Полезные файлы Форум Информация о сайте и создателях
Тюнинг












Статьи
Классные тазы

Полезно знать!

Крокодил!!
Крокодил!!

«Восьмёрка», будучи двухдверной, всегда была более востребована в качестве заготовки для тюнинга, нежели «девятка». Но ведь эти машины можно скрестить друг с другом и сделать настоящее ВАЗ-21099 купе.

Идея создать такой автомобиль роди-лась в голове или, лучше сказать, в душе самого владельца машины. Однако в компании «Гладков-Сервис» не просто воп-лотили эту идею в металле, но и придали ей новые краски.

За основу был взят стандартный ВАЗ-21099 с 8-клапанным карбюраторным мото-ром. Собственно, с него-то все и началось. Взамен штатной на блок была установлена доработанная по каналам 16-клапанная голо-ва. Объем мотора подняли до 1,6 л, поршни, разумеется, кованые. «Брагинские» распред-валы с разрезными шестернями плюс дора-ботанные клапана и пружины. Впуск идет через «нулевик» Pro Sport, дроссель 62 мм и полированный впускной коллектор. Топливо вливают новые форсунки производительнос-тью 250 куб. см. Выпускной паук 4-1 перехо-дит в тракт 54 мм, резонатор Pro Sport и за-канчивается «банкой» с парой двойных труб в стиле Apexi.

Коробка передач обрела 7-й ряд шесте-рен, главную пару 3,9 и короткоходную кули-су с длинной рукоятью КПП Туре„Н (в комп-лекте с рукоятью ручника). Штатную подвес-ку модернизировали амортизаторами Plaza
Sport и пружинами H&R. Под такой жесткий набор демпферов пришлось самым серьез-ным образом усилить кузов. Заменены ста-билизаторы обеих осей, спереди и сзади установлены растяжки, причем спереди еще и нижняя растяжка на рычаги. Плюс к этому усилитель рулевой рейки.

Внешний стайлинг можно было бы и вов-се не дорабатывать, учитывая тот факт, что АвтоВАЗ никогда не выпускал двухдверную «99-ю». Здесь же в кузов ВАЗ-21099 факти-чески вварены боковины от ВАЗ-2108. Ко-лесные арки расширили и прокатали, сде-лав их более выдающимися. Хотя с колеса-ми было решено не перебарщивать. Поста-вили простые спортивные 17-дюймовые дис-ки с резиной Toyo Praxes T1 215/40R17. Бо-ковое остекление пришлось заказывать спе-циально. Работа очень ответственная и весьма сложная, но и это еще не все. Обре-тя две большие двери и став полноценным купе, было решено сделать гильотины Lambo Doors. Петли взяли от Honda Civic Сооре, для чего пришлось изготовить зано-во переднюю стойку, утопив ее вглубь на 10-15 см. Усиливает эффект и отсутствие двер-ных ручек. Вместо них - электрозамок.

К гильотинным дверям как нельзя кста-ти подошел эффектный обвес Miller Pilot. Капот приобрел воздухозаборник в стиле Subaru Impreza, жабры от спортивного Opel Astra и классические замки Biltema. На кры-шу встал воздухозаборник из обвеса 10-го семейства. Сзади антикрыло в духе Mitsubishi Lancer EVO 7. И уж совсем непривычно смотрятся зеркала заднего вида в стиле Formula-1. Еще одна весьма необыч-ная деталь - один-единственный, но распо-ложенный по центру дворник стеклоочистителя. Трапеция изготавлива-лась самостоятельно.

Кузов окрашен в эксклюзивный ярко-зеленый металлик с добавлением специаль-ной крошки семи оттенков. Оптика Pro Sport также доработана и покрашена в цвет кузо-ва. Спереди ксенон той же фирмы. Усилива-ет эффект зеленая же подсветка днища.

В салоне изменений также масса. На-чать с того, что автомобиль стал не только двухдверным, но и двухместным. Спереди стоят ковши «Форсаж» от UNP с 4-точечны-ми ремнями Pro Sport. Сзади же все про-странство отдано музыке.

Теперь назад к Торпедо. Руль заменен на Pro Sport Rally. Взамен устаревшей штатной поставили европанель с приборной панелью Lexus Style и бортовым компьютером. Плюс к этому датчики температуры воды и масла, давления масла, состава смеси и тахометр TT-Style ProSport. Есть и датчик давления наддува. Это сделано впрок, поскольку следующим этапом, а именно зимой, на автомобиль установят турбокомпрессор.

Автомобиль, по крайней мере, в цвето-вой гамме оправдывает свое название Krokodil. К будущему лету он станет турбокрокодилом. Опасный хищник.















Категория: Классные тазы | Добавил: TuningTazov (2006-03-14)
Просмотров: 3257 | Рейтинг: 4.6 |

Webalta
   
Lada Race-Cars Team



Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.