Тюнинг Магазин Полезные файлы Форум Информация о сайте и создателях
Тюнинг












Статьи
Классные тазы

Полезно знать!

ВАЗ 2108. Как всё было
ВАЗ 2108. Как всё было

Машина была куплена в мае 2004 года. Я и не думал что вот так все завертится. Просто, до этого у меня было много ВАЗов и все они были мною доведены. А на этой я решил остановится и оставить ее стандартом, но все друзья смеялись и делали ставки на сколько меня хватит чтоб я ее не накрутил. И спустя 15 дней я не выдержал и поставил короткую кулису, а затем фильтр КН, потом задние стопы и думаю ну все, хватит. Но потом мне предложили сделать эксклюзивные бампера, и я согласился. И ВСЕ - пошла душа в рай, пришлось найти нестандартный глушитель "Euro sport top Secret", диски DCS, электрозеркала привезли из германии (это сейчас можно купить свободно но без электрического привода). Ну и какой спорт-кар без ковшей - UNP Racer, которые стояли в моем другом ВАЗе 2112, и руль TOP GUN от Pro-sport.

Ну, думаю, всё, хватит, красота. Но тут заехал в мастерскую (причем не имеющую отношение к тюнингу) и увидел этот чудо-капот - не сдержался. И в этот момент вышла передняя оптика Про спорт, взял, очень зло получилось - пришлось оправдывать эту дерзость коробкой передач: 7й ряд и пара 4,3 придала ей динамику, а привезенная из Тольятти от одного спортсмена Стольникова голова с валом 11.1, Шриковскими пружинами, кованными поршнями, коленвалом 74.6, дросельной заслонкой 54, пауком 4-2-1 (со специальным датчиком смеси) превратил мотор в резвого коня, которого обуздать без подвески H&R sport 5 см занижения, стойками плаза спорт и опорами SS20, распоркой между стойками, было невозможно.

Тормоза я поставил на 14" вентилируемые про-спорт, вакумный усилитель, и колодки EBC, что конечно, позволило мне останавливаться там, где я хочу, но всегда не хватало, честно говоря дисковых задних, - бюджет съел их. От 15 колес я отказался, так как было настолько жестко, что зубы стучали. Интерьер тоже пришлось поменять: добавить датчики давления и температуры масла, вольтметра, вакуумного усилия, качества смеси, огромный электронный тахометр со вспышкой (все датчики AutoGauge), педали, мертвая педаль, буксировочное кольцо, ручка КПП - Jacky sport, коврики Pro.Sport.

Ну и конечно какой болид без саунда - голова Peoneer 80 MP, колонки MB Quart, усилитель Calcell 4-х канальный, все на подиумах. Плюс поставил две кнопки TOP GUN - были мысли на кнопки но...., бортовой компьютер Гамма. Вроде бы всё.

Сейчас у меня другой проект, тоже 8, но на сей раз будет все серьезней, я надеюсь......

Все цены на агрегаты указаны с работой:
Обвес+капот 47000
оптика 10000
весь выхлоп 10000
диски с резиной 12000
сиденья 9000
приборы+приборка 16000
руль+педали+КПП 4000
КПП 11000
голова + распредвал 35000
музыка 24000
подвеска 14500
тормоза 8000

автор и владелец: Kimberlon

















Категория: Классные тазы | Добавил: TuningTazov (2006-03-14)
Просмотров: 852 | Рейтинг: 2.9 |

Webalta
   
Lada Race-Cars Team



Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.