Особо мудрить не приходиться - в любом магазине есть стабилизаторы от Нивы производства фирмы "Техно-мастер".
Единственная проблема, с которой я столкнулся при установке это то, что при работе задней подвески
труба амортизатора задевает за кронштейн стабилизатора. Решилась она просто. Болты, которые были в комплекте со
стабилизатором (обзовем их Болт №1) ставятся с амортизатором. А те болты, которые стояли с
амортизаторами ставим на тягу (Болт №2). Ну и еще добавляем плоских шайбочек толщиной 2-3 мм.
При установке переднего и заднего стабилизаторов:
- возрастает максимальная скорость, с которой можно повернуть или сделать перестановку из ряда в ряд.
У меня, например, спокойно получается пройти поворот радиусом 5-6 метров на скорости 90-100 км/ч.
- При проезде трамвайных путей под углом машина превращается в тачку с квадратными колесами.
|