Тюнинг Магазин Полезные файлы Форум Информация о сайте и создателях
Тюнинг












Статьи
Классные тазы

Полезно знать!

Установка задних дисковых тормазов на классику
Установка задних дисковых тормазов на классику

Предисловие:

Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.

При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:

  1. Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
  2. Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.

Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.

Итак, для установки вам потребуется:

  • Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера Ø 117 мм.
  • Переходники. ( А вот и эскизик!-jpg; dwg 2004- часть1; dwg 2004- часть2).
  • Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
  • Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
  • Суппорта Ока в сборе со шлангами.
  • Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
  • Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.

При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.

Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.

Так получилось у меня

Так получилось у меня

Так получилось у меня
Для особо интересующихся внутренним устройством: Можно увеличить и посмотреть внимательнее

Наконец сбывается мечта о ручнике. Прочитав на www.vaz.ee о ручнике на основе цилиндра сцепления Honda Prelud, узнал, сколько он стоит - 60 у.е.. Решил сделать на цилиндре сцепления 2101 (вариант ГАЗ мне не понравился из-за фигурного поршня, у ВАЗа он цилиндрический) - 350р. Спасибо специалистам УМиА - нарезали в цилиндре резьбу и выточили два переходника под тормозные трубки. Остается собрать раму и подключить.

P.S.

По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.

Категория: Подвеска | Добавил: TuningTazov (2006-04-03)
Просмотров: 1214 | Рейтинг: 4.3 |

Webalta
   
Lada Race-Cars Team



Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.