Это может пригодиться всем владельцам "Бешеной табуретки"
Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не
конструкция, а некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных
способов было предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в
тяжелых условиях. И лаком катушку предлагали покрывать и обливать её
WD-40. Но все эти методы не дают гарантированного результата. Мой
приятель большой любитель и специалист по ремонту всяких автомобилей
нашёл, на мой взгляд, очень хорошее решение этой насущной проблемы.
Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108.
Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один
коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и немного
свободного времени.
Итак, старую катушку долой, желающие могут оставить её как запасной вариант.
Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы.
Второй коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел
оба коммутатора на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой
взгляд, этого достаточно.
Далее остаётся все раскоммутировать.
В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут
только цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все, что вам
необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от
второго коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На рисунке я
постарался все понятно нарисовать, цвет проводов оригинальный, по
крайней мере, совпадет с
цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину
энергия искры возрастает, поэтому были установлены другие свечи
зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX
искровой промежуток 1.1mm.