Все
сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы
оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё
на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой
свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая
возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы
собрать эту простую схему нам понадобится:
1.
Одно реле с двумя группами контактов на смыкание.
2. Одно реле с одной группой контактов на
размыкание.
Реле лучше брать с ухом на
корпусе для крепления.
3. 2,5 метра провода
сечением 1.5мм?.
4. 5шт. соединителей которые
позволяют не обрезая провод подсоединиться к нему.
5. 10шт. разъёмов для соединения провода с
контактами реле, изолированные. И не покупайте которые
предназначенные для пайки, а нужно под зажим.
Начинаем с того, что делим провод на равные семь
частей. Теперь у нас имеется семь отдельных проводов.
Возьмём пять из них очистим с одного конца от изоляции
около 5мм и присоединим с этого конца провода разъём для
контактов реле. Возьмем ещё один провод и поделим его на
три равные части. Теперь возьмем два коротких провода
очистим от изоляции со всех концов два конца двух
проводов соединим вместе получился провод с тремя
концами и к этим концам подсоединяем разъемы для реле.
Осталось изготовить последний провод из короткого и
длинного провода, у этих проводов очистить от изоляции
оба конца. Соединяем один конец короткого и длинного
проводов вместе и на место соединения устанавливаем
разъём и на второй конец короткого провода также
устанавливаем разъём. С проводами покончено. Теперь
присоединяем эти провода к релюшкам соответственно
схеме.
Принципиальная выглядит так:
Схема готова. Теперь осталось
только поставить на машину. Для этого нужно вытащить
приборную панель и кнопку включения фар, габаритов.
Теперь приступим к монтажу. Берём кнопку и врезаемся в
эти три провода провода, один из них +12v, проверяем
пробником, остальные два это фары и габариты,
присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе
контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем
соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под
болт который можем найти под панелью. Осталось найти
провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется
+12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний
провод. Теперь монтируем реле что бы они не болтались
под панелью и всё устанавливаем на своё место. Вот и
всё. Заводим машину и наслаждаемся жизнью.
|