Капотные замки, установленные в
замен или дополнительно к штатному, помогут
предотвратить произвольное открытие капота при движении
автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум
такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое
стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь
при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо
того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает
автомобилю неповторимый облик гоночного болида. 1)
Процесс установки занимает не более получаса, все, что
требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый
напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.
2) Итак, размечаем на планке места
крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые
расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для
удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку,
затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно
входить в отверстие.
3) В полученные отверстия
вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки
обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот.
Он должен лечь на намазанные штоки.
4) Поднимаем капот и видим
отпечатки солидола в местах будущих отверстий.
5) Самая ответственная часть
процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и
сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в
солидольной метке. Меняем сверло на большое и
увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем
капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать
отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем
лишний металл - он очень легко поддается такой
обработке. Не забываем постоянно контролировать
положение штока в получившемся отверстии. В конечном
итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков.
Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.
6)
Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно
прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4
отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем
надежно пластины к капоту.
7)
Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы
они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно
было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих -
прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами.
Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда
капот будет открыт.
8) Закрываем капот, отходим на
метр и любуемся полученным результатом.
|