Тюнинг тазов
ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] Текущая дата: Среда, 2018-06-20, 12:18 PM
Вы вошли как Прохожий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CaSPeR  
Тюнинг тазов » Всемирный форум тюнинга » Тюнинг тазов » Нулевик в классике
Нулевик в классике
CaSPeRДата: Четверг, 2006-04-06, 2:53 PM | Сообщение # 1
Организатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Ушёл куда-то
Сделал тут себе вот такую фишку http://tuningtazov.ucoz.ru/publ/3-1-0-37
только с фильтром еще не определился. Какой посоветуете. Может от инжекторной десятки?
 
mirДата: Пятница, 2006-04-07, 3:39 PM | Сообщение # 2
Таз 2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Ушёл куда-то
говорил уже - джиэр, КН
 
CaSPeRДата: Пятница, 2006-04-07, 3:46 PM | Сообщение # 3
Организатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Ушёл куда-то
Да я уже сам понял что зря я все это начал. Куета полная получится. Хотя думаю получше будет чем стандарт!!! tongue
 
Mickey05Дата: Понедельник, 2006-04-10, 2:17 PM | Сообщение # 4
Таз 2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Ушёл куда-то
вобще все эти нуливики ху... если ставить то только из за внешнего вида да и звук прикольный а так это всё фигня ни ху.. не даёт! dry
 
CaSPeRДата: Пятница, 2006-04-14, 8:31 AM | Сообщение # 5
Организатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Ушёл куда-то
Mickey05, нулевик никуя не дает если ставить его на стоковой диг, а если есть какие либо дороботки карба или впуска или доработка головки то нулевик всеже дает небольшую прибавку!!!
 
шальнойДата: Пятница, 2006-04-14, 7:40 PM | Сообщение # 6
Таз 2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Ушёл куда-то
CaSPeR, +1 вообще если у тебя прямоточный выхлоп то по идее нулевик что то даст)) но этого ты можешь и не почувствовать,нулевик не обязательно идёт в паре с доработанным двигателем,если выхлоп прямоток то с ним тоже пойдёт,а вообще CaSPeR, я тож себе ставил черепаху от 41-ого Москвича,но не для каких либо доработок а чисто для внешнего вида)) кстати нулевики обычно ставят еще на машины оборудованные газом,так как они меньше засоряются по сравнению со стандартом.
 
CaSPeRДата: Понедельник, 2006-04-17, 9:31 AM | Сообщение # 7
Организатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Ушёл куда-то
шальной,я решил черепаху не ставить. Лучше ченить другое придумаю. Простой карбовый нулевик нехочу - он смотрится не прикольно. Хочу придумать какуюнить насадку на карб (типо черепахи только большим объёмом) и трубку на нулевик поширше!
Если чё увидеш кинь ссылочку или какиенить идейки подкинь!!! biggrin
 
TNM@Дата: Воскресенье, 2006-06-04, 9:15 PM | Сообщение # 8
Таз 2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Ушёл куда-то
ПАСТАВЬ КОМПРЕССОР НА ВПУСК И ВСЁ!!!!!!!
 
CaSPeRДата: Понедельник, 2006-06-05, 9:01 AM | Сообщение # 9
Организатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Ушёл куда-то
TNM@, на карбюратор????
 
TNM@Дата: Понедельник, 2006-06-05, 7:09 PM | Сообщение # 10
Таз 2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Ушёл куда-то
ДА ПОХ ПАТЯНЕТ!!!! РАЗНИЦЫ НЕТ !!!! ЧТО ТАК КАЧАЕТ ЧТО ТАК ПРЫСКАЕТ ВОЗДУХАВИКУ ПОХ!!!!!!
 
PasterДата: Четверг, 2007-02-08, 7:22 PM | Сообщение # 11
Таз 2101
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Ушёл куда-то
Quote (Mickey05)
вобще все эти нуливики ху...

Могу поделиться наблюдениями.
Обычный нулевик лучше только стоковой кастрюльки. Если стоковую кастрюльку разрезать (грубо говоря открыть доступ воздуха к фильтру со всех сторон) то будет вам и звук забубенный, и эффект почти как от нулевика.
Но не стоит останавливаться на этом. Вот тема:
Пока двигатель не прогрелся до конца, тачка прёт заметно резвее. Я долго немог понять в чём дело. Но недавно допёр. Плотность горячего воздуха заметно меньше, чем холодного. Так вот пока в подкапотном пространстве прохладно (двигатель не прогрелся до конца и охл. жидкость не успела прогреть радиатор) дигатель глотает вкусный холодный воздух и получается моща больше.
Вот я замарочился вопросом, как сделать забор воздуха с улицы.
Простой эксперимент показал, что на прогретом движке, с нулевиком, установленном прямо на карбе, моя копейка 1.7+Эстонец2 прёт похуже, чем со стоковой кастрюлькой, модифицированной для забора воздуха прямо от радиаторной решётки.

Если тема интересна, может создадим новую тему форума

 
CaSPeRДата: Пятница, 2007-02-09, 8:41 AM | Сообщение # 12
Организатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Ушёл куда-то
это старый и заброшеный сайт, переходи на www.lr-c.ru ща все там тусуются!!!
 
Тюнинг тазов » Всемирный форум тюнинга » Тюнинг тазов » Нулевик в классике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама

 




Все о тюненге тазов Рейтинг лучших сайтов по тюнингу.